Не пропусти
Главная 24 Авто 24 Центровочные кольца для дисков — все что нужно знать
samsungltd › Блог › Центровочные кольца для дисков — все что нужно знать Вятские Поляны, Россия Для тех кто ставит себе диски с бОльшим диаметром ЦО диска (центральное отверстие диска) чем у тех дисков которые стоят заводом-изготовителем:))) Например у меня ЦО сток — 66,1 мм, а 17е диски с ЦО 73,1 , я купил себе кольца 4 штука пластик за 150 рублей, думаю это не та весчь на которой стоит экономить:))) Прочитайте статью ниже и оставьте свое мнение в каментах:))) Вопрос о центровочных кольцах обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предусмотренных прямо автопроизводителем для установки именно на данный автомобиль), некоторые параметры которых (в частности речь идет о центровочном отверстии) не вполне соответствуют параметрам штатных дисков.

Центровочные кольца для дисков — все что нужно знать

samsungltd › Блог › Центровочные кольца для дисков — все что нужно знать

Вятские Поляны, Россия

Для тех кто ставит себе диски с бОльшим диаметром ЦО диска (центральное отверстие диска) чем у тех дисков которые стоят заводом-изготовителем:))) Например у меня ЦО сток — 66,1 мм, а 17е диски с ЦО 73,1 , я купил себе кольца 4 штука пластик за 150 рублей, думаю это не та весчь на которой стоит экономить:))) Прочитайте статью ниже и оставьте свое мнение в каментах:)))

Вопрос о центровочных кольцах обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предусмотренных прямо автопроизводителем для установки именно на данный автомобиль), некоторые параметры которых (в частности речь идет о центровочном отверстии) не вполне соответствуют параметрам штатных дисков. В Сети ломается множество копий по поводу того, настолько ли критичен этот параметр дисков (DIA), нужны ли вообще центровочные кольца и какие кольца лучше выбрать. Попробуем разобраться во всем этом.

Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Многие продавцы и даже автомеханики не вполне понимают (или просто умалчивают) важности точного соответствия параметров колесного диска параметрам ступицы – обычно потому, что им просто так выгодно. Тем не менее, вопрос достаточно серьезный и требует однозначного понимания автолюбителем, поскольку непосредственно влияет на безопасность движения.



Для ленивых и занятых – суть этой статьи в том, что центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может. Если Вы хотите установить на ступицу диск, центровочное отверстие которого больше диаметра ступичного цилиндра, Вам придется запастись центровочными кольцами, причем с хорошим запасом, поскольку менять их придется, скорее всего, достаточно часто, независимо от того, из чего они сделаны.

Зачем нужно центровочное отверстие на диске?

А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?

Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла.

Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В статье о важности балансировки колес уже описаны последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла.



И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге?

Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу.

Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.

Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)?

Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).

На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий:

Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие.



Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу.

Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно.

Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью.

Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует.

Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.



Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) — важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации.

Как подобрать центровочные кольца?

Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах. Остается только вопрос — как выбирать центровочные кольца и какие кольца лучше?

Прежде всего, диск с несоответствующим штатному диаметром центровочного отверстия можно установить на автомобиль только в случае, если это центровочное отверстие больше штатного. Если оно меньше – от такого диска придется отказаться – никакая расточка в данном случае неприемлема, поскольку при этой расточке неизбежен перегрев диска, что приведет к изменению физических характеристик материала, из которого он сделан (подробнее о том, как нельзя ремонтировать диски).

Для правильного выбора центровочных колец Вам понадобится всего два размера – диаметр центровочного отверстия желаемого к установке диска (DIA), а также диаметр посадочного отверстия штатного диска. Первый параметр указан на самом диске (подробнее о маркировке колесных дисков), второй же Вы можете либо также посмотреть на штатном (родном) диске от Вашего автомобиля (например, если у Вас сохранилась «родное» запасное колесо), либо же посмотреть в документации на автомобиль. При этом, первый диаметр будет соответствовать внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца, второй – внутреннему.



Следует заметить – никаких отклонений в данном случае быть не может – нужно абсолютно точное соответствие, иначе смысл установки центровочного кольца полностью теряется.

Пластик или алюминий?

Если вспомнить о том, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует (благодаря все тем же конусам на крепежных болтах (гайках)) – материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Важно понимать, что несколькократное снятие и установка колеса сами по себе создают некоторую нагрузку на кольцо, а потому в случае, если оно сделано из пластика – существует достаточно высокий риск деформации и, как следствие, потери основной его эксплуатационной характеристики – точности размеров.

При этом, пластиковые центровочные кольца, предлагаемые в продаже в шинных центрах, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Поэтому, на несколько снятий-установок этих колец должно хватить, кроме того, их низкая цена позволяет купить и возить в багажнике несколько штук «про запас». Таким образом, если для Ваших условий (штатный и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют и продаются пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала.



Значительно сложнее случаи, когда точно подходящих по размерам колец нет в продаже (бывает достаточно часто). В этом случае Вам придется заказывать кольца нужных размеров – для этого нужно просто найти хороший и исправный токарный станок, имеющий небольшие допуски точности. Материал, из которого будут изготовлены кольца не так критичен – это может быть и алюминий и любой другой сплав. Важно, чтобы материал этот был мягче тех, из которых сделаны диск и ступица – в этом случае, при неправильной установке колеса на диск (например, если болты затягиваются пневмогайковертом), пострадает кольцо, а не диск и не ступица. Важно также понимать, что металлические кольца, несмотря на то, что значительно крепче пластиковых, не могут считаться вечными. А поэтому, Вам придется все-таки иметь в багажнике несколько запасных центровочных колец, и каждый раз, при установке колеса на автомобиль, нужно проверять посадку колеса на ступице – люфта в вертикальной плоскости никакого быть не должно.

А подскажите у меня цо 54.1 а на дисках которые хочу поставить цо 70.1. Такая большая разница желательна не желательна при установке центровочного кольца и такого диска?

Нужно искать причину в другом но явно не в кольце

Да бред полный написан просто игра не обоснованых слов, при любой центрации гайки или болты вытянут диск туда куда им надо в пределах миллиметров и ни какое кольцо это не остановит или просто диск не ляжет плотно . А факты с обломанными шпильками это единичные случаи которым способствовало куча нюансов от затяжки гаек не правильная до манеры езды владельца, так как судя по тому какие они красные можно догадываться как перегревает человек тормоза и те лужа а еще и с ямой и вот такой результат а заливать про какие-то кольца тут вообще не к месту, куча машин протестированна и ни на одной не выявлено даже биения ! А такие статьи не понимающих и доверчивых людей вводят в заблуждение



увы он прав. уберите кольцо и колесо начнет биться в истерике после километров 20

затягивал как следует диск. всего лишь 14 дюймов. и скорость не более 30 км.

через 5 км диск уже стучал

Увы, Вы просто не протянули крепеж 😉

Не приветствую не совпадение диаметров, но как показала моя практика даже без этих колец можно долго и без проблем ездить.

По моему личному мнению данный способ центровки лишь позволяет снять малую часть нагрузки с крепежа колеса и немного помочь при установке колеса на место если ступица под болты, а не со шпилками. Тем кто пытается засунуть колеса с похожей сверловкой (например 5*115 вместо 5*114,3) это все равно не поможет, а так все идеально центрируется шпильками.

Тем более бред ставить кольца из пластика, они носят чисто декоративный характер, но их при этом просто не видно!

Вот не соглашусь. Во-первых, производителем определяется максимальный момент затяжки колесных болтов, так что крутить до одури нельзя. Во-вторых, мой личный опыт говорит об обратном, в городе небольшая расцентровка не заметна, а на трассе, на скоростях начиная с километров 90 в час, возникает очень неприятная вибрация на руле. И это при том, что мне колеса меняли на станции, где гайковертом затянули так, что при откручивании обломился один болт. Так что статья правильная и подтверждается практикой.

Теперь я с вами не соглашусь.Ваш личный опыт основывается на работе других людей и что именно они делали вам досконально не известно. Я и много других знакомых мне людей использует диски с ЦО гораздо больше чем ступица и, поверьте мне, некоторые из них ездят на скоростях далеко за 90. Если колеса ровные, а резина не битая и сбалансированная то все центруется идеально заводским крепежом.



В довесок железобетонный аргумент- на балансировочных станках особым шиком считается иметь не конусы, а как раз переходники под разблтовку в которых ЦО вообще никак не обозначено.

Кстати, добью- модные нынче пластиковые кольца для подгонки ЦО в случае если их закусит могут зажаться в плоскость между ступицей и диском, что будет являться причиной не соосности и послабления крепежа после непродолжительного пробега, что может привести к потери колеса.

Теперь я задумался о причинах биения колес. Резина и диски новые, сбалансированные два раза на разных СТО — первый раз при покупке балансировали, второй раз, когда пытался избавиться от биения. Так что этот аргумент отпадает. В результате поставил диски штатные и, о чудо, биение пропало! Поэтому у меня явно причина связана с дисками несоответствующего размера.

Покурил тему и причина не соосности может быть в другом. У меня стоят болты с эксцентриковым конусом, что возможно не позволяет точно отцентрировать колесо. Буду переобуваться на зиму, поменяю болты, посмотрю что получится.

Сейчас куча разных болтов: одни прижимают конусом, другие эллипсом, третье шайбой. Плюс угол наклона конуса и его диаметр — кто на что горазд. Я однажды заменил литье на лансере и как раз старые гайки не подошли к новым дискам. Сначала вроде все нормально было, а потом прослабли и отец чуть одно колесо не потерял.

Еще есть вариант когда впаривают не совсем тот размер разболлтовки 4*100 к примеру вместо 4*98. Вроде и одевается, но затянуть соосно не удастся, а если совпадет ЦО и соосность получится, то гайки выламывать будет когда затягивать начнешь. Может как раз из-за этого болт и сломался ?!



У французов ЦО вообще нет им делают балансировку без ЦО, которая кстати является более точной.

Можно прув? У меня французский жеребец и столкнулся с проблемой. описанной в статье.

напомни про проблему.

Да простят меня всевидящие админы, но раз так просят напомнить, приходится уважить.

5 месяцев назад, Вы написали:

У французов ЦО вообще нет им делают балансировку без ЦО, которая кстати является более точной.

Вот теперь хочется увидеть детальные разъяснения и подтверждение этой информации

у меня вибрация балансировка и прокатка дисков не помогает кольца помогут

Поможет Дима Баловнев

Материал реальный ШЛАК! Перегрев диска при проточке ЦО))))) Что курил автор ?

Подскажите пожалуйста! ЕТ 32 возможно ли поставить ЕТ43?

Чем меньше ЕТ, тем шире торчат диски. И наоборот.

Если родной 32, то 43 ставить чревато — утоплены и могут не встать, будут мешать суппорта.

Если родной 43, то ставить 32 можно, но лучше покурить форумы по своей модели авто, не задевают ли арки с таким вылетом.

В принципе, всегда можно ставить плюс-минус 3-5 мм от родного. Тогда и на подвеску не будет лишней нагрузки и 100% встанут.

А если родные 34, сейчас себе прикупил 20 и 22. задние посставил с резиной 265-35-18. смотрятся вроде как не плохо, на днях примерил передний, но пока без резины. Вчера спец в шиномонтажке мне тоже посоветовал поставить кольца, т.к центровочное 72.6, а 32 стиль у них 74.1

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Автосервис Октава в Воронеже

СТО VAG Автосервис г.Воронеж, Московский пр-кт 11/6 корп.2 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Все автомобили семейства VAG Audi I Skoda I Volkswagen I Seat Porsche I Bentley Получить консультацию # ТЕХЦЕНТР ОКТАВА — ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА Гарантия на проведенные ремонтные работы и устанавливаемые запчасти Профессионализм наших сотрудников подтвержден сертификатами и дипломами Мы выполняем работы точно в поставленные сроки, оперативно и качественно Мы покупаем детали только у проверенных временем поставщиков и даем на них гарантии За счет отсутствия посредников, мы можем предоставлять выгодные цены на все (adsbygoogle = window.

18 отзывов о СТО VAG Автосервис, Москва, ул

СТО VAG Автосервис При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание. В нашем техническом центре Вы можете произвести ремонт и обслуживание автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода.

Автосервис Гараж NISSAN, INFINITI в Москве — улица Тёплый Стан, 15с1: услуги, отзывы, официальный сайт, карта проезда

Автосервис «Гараж NISSAN, INFINITI» - ремонт и диагностика автомобилей Качественный и профессиональный ремонт, обслуживание и диагностика автомобилей в Москве на СТО Гараж NISSAN, INFINITI, расположенной по адресу улица Тёплый Стан, 15с1.

89 отзывов о СТО — quot; ГАРАЖ — quot; NISSAN-INFINITI, Москва ул

СТО "ГАРАЖ" NISSAN-INFINITI При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

Гараж NISSAN, INFINITI — автосервис, 34 отзыва

Автосервис « Гараж NISSAN, INFINITI » 8 (495) 984-80-85 8 (495) 984-80-. посмотреть телефон сейчас нерабочее время Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

72 отзывов о СТО AFTO-Service, Москва, Хорошёвское шоссе, с

СТО AFTO-Service При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание. 13.12.2016Техцентр AFTOсервис проведет проверку углов сход-развала и диагностику вашего автомобиля всего за 1100 руб 7.10.2016анКомплексная диагностика автомобиля со скидкой 78% 4.03.2015Принимаем дисконтные карты других техцентров 28.07.2013Мы переехали в Лужники 28.07.2013Акция: В воскресенье скидка -25% 10.03.2013Воскресный дисконт в 25% в автосервисе " AFTO-Service " 18.09.2012Утром сервис выгодней на 20% 11.03.2012Минус 30% - на все! 23.01.20121000 рублей или 20% в подарок! 18.04.2011Замена масла - бесплатно! Автомобильный техцентр «АФТОсервис» оказывает по техническому обслуживанию автомобилей – как регулярному, так и внеочередному.

Отзывы о автотехцентре Afto-Service на Беговой — Автосервисы

СТО AFTO-Service +7 (916) 997-70-03 Перезвоните мне сегодня в 09:00 09:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00 20:00 21:00 Вы можете уточнить стоимость по телефону.

AFTO-Service — автосервис, 21 отзыв

Автосервис « AFTO-Service » 8 (495) 997-70-03 — прямая запись и приемка 8 (495) 997-70-. посмотреть телефон сейчас нерабочее время Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

Стапели для кузовного ремонта: виды, особенности конструкций, описание

Стапели для кузовного ремонта: виды, особенности конструкций, описание Современное дорожное движение очень трудно представить без ДТП. Каждый день на российских дорогах находятся тысячи автомобилей, которые иногда сталкиваются, врезаются в столбы и знаки.

Стапель для кузовного ремонта своими руками

Изготовление стапеля для кузовного ремонта своими руками Качественный стапель как нельзя лучше поможет восстановить геометрию авто Для повреждений автомобилей различного характера, разработаны специальные устройства.

Стапели для кузовного ремонта: виды и описание

Стапели для кузовного ремонта: виды и описание К сожалению, дорожно-транспортные происшествия – это то, без чего невозможно себе представить современное движение.

HAMMER ТT Споттер по стали RedHotDot в Санкт-Петербурге: низкие цены, доставка — купить на

HAMMER ТT Споттер по стали RedHotDot , Санкт-Петербург Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами и получай призы! Описание Менеджеры компании «MRT -Auto» помогут выбрать оптимально - приемлемый вариант качественного оборудования, основываясь на целях вашего автосервиса и учитывая заявленный бюджет.

RedHotDot Hammer TT — cпоттер по стали, max ток — 2600 А

RedHotDot Hammer TT — споттер по стали, макс. ток 2600 А, 2,3 кВт, питание — 220 В Производитель: RedHotDot Макс. ток: 2600 А Потребляемая мощность: 2,3 КВт Электропитание: 220 В Артикул: 048782 Гарантия: 12 мес RedHotDot Hammer TT — это профессиональный и очень простой в работе споттер.

Как использовать споттер Хаммер ТТ: преимущества и рекомендации

Споттер HAMMER TT Споттер – это электрическое оборудование, которое используется для кузовного ремонта машины. Если вы хотите осуществить ремонтные работы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам, то споттер Hammer TT — это именно то, что вам нужно.

Спойлер на калину универсал

Преимущества и недостатки установки спойлера на Калину универсал Спойлер на Калину универсал установить несложно и недорого. В принципе, можно и самостоятельно это сделать.

Спойлер на Калина Универсал

Лада Калина Универсал Ice-Berry › Бортжурнал › Спойлер на Калина Универсал Не секрет, что все владельцы хэтчбэков не любят то, что заднее стекло почти всегда пачкается (летом пылью, зимой снегом и дорожной грязью). Довольно нелохо эту проблему решают спойлера, которые, срывая воздушный поток с крыши и создавая вакуумный мешок за стеклом, не дают попадать туда грязи (есть спойлера, которые направляют воздушный поток с крыши на стекло, тем самым сдувая всё со стекла — не суть). Так вот, ещё до покупки машины, я знал, что нужно что-то делать с загрязнением задка.

Спойлер на Калину универсал: выбор модели

Для чего нужен спойлер на Калину универсал Установка спойлера придает любому автомобилю стильный и современный вид. Спойлер на Калину универсал, как и на Ладу Калину хэтчбек, установить не слишком сложно.

Как очистить глушитель автомобиля — советы и рекомендации

Способы чистки выхлопной системы автомобиля Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки.

Как прочистить катализатор автомобиля самостоятельно: 2 способа

Как прочистить катализатор автомобиля Важным элементом выхлопной системы автомобиля является катализатор (каталитический нейтрализатор). Его задачей является снижение количества вредных элементов сгорания, выбрасываемых в атмосферу.

Как прочистить катализатор? Секреты вашей машины видео, Автоблог

Как прочистить катализатор? Секреты вашей машины + видео Катализатор – неотъемлемая часть выхлопной системы автомобиля, которая предназначена для снижения выброса вредных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами.

Тюнинг Honda Civic 4d, тюнинг хонда цивик, обвес для Honda Civic 4d, обвес для хонда цивик, спойлер Honda Civic, спойлер хонда цивик

Тюнинг Honda Civic 4D Задний бампер INGS Extreem для Honda Civic 4D Комплектация: задний бампер Цена товара: 11000р. Передний бампер INGS Extreem для Honda Civic Комплектация: передний бампер Цена товара: 11000р.

Civic 4D 8(VIII) (2006-2009) в Воронеже — Тюнинг Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4D), интернет-магазин деталей для тюнинга

Спойлер на Цивик 4Д Реснички на фары Honda Civic 4D var№2 фигурные Реснички на фары Honda Civic 4D var№1 узкие Решетка радиатора "Mugen Style" Honda Civic 4D (2006-2009) Спойлер "Modulo" Honda Civic 4D (2006-2012) Спойлер лип Honda Civic 4D (2006-2012) Козырек на стекло Honda Civic 4D (2006-2012) (adsbygoogle = window.

Спойлер на Hondа Civic 4D (Хонда Цивик 4Д): инструкция по установке

Спойлер на Цивик 4Д Hondа Civic 4D — седан, которому присвоен класс С. Он имеет четыре двери и пять мест. Впервые его представили в 2005 году во Франкфурте-на-Майне.

Спойлер — чистое стекло (под покраску) — интернет-магазин Dustershop77

Спойлер - чистое стекло (под покраску) доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка оплата в отделении на почте при получении посылки перевод средств на Яндекс кошелек магазина в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками.