Не пропусти
Главная 24 Авто 24 Тест-драйв: Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq
Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой.

Тест-драйв: Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq

Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой. Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно. Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.

Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся. Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант. Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.

Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче. Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя. Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.



Среди прочих мне досталась и полноприводная версия с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), на 18-дюймовых колёсах, с обычными, неадаптивными амортизаторами. По плавности хода такой Kodiaq действительно лучше Октавии, а тем более тряского Рапида. Осталось довольно подробное «кивание» и покачивание из стороны в сторону на ровном асфальте, зато со средними неровностями Skoda разделывается благородно. На крупных пробить подвеску мне не удалось, и только низкочастотный резонансный «бу-бум», вызванный, скорее всего, длиннющей крышей, намекает, что скорость великовата. Кстати, специальной адаптации шасси для России не предполагается.

На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило. Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины. Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.

Выселить детвору на третий ряд тоже сложно: Изофиксов там нет, а крепить ремнями безопасности инструкция разрешает только детские сиденья второй и третьей групп (дети весом от 15 кг). Проход к третьему ряду не широк, а поскольку на втором откидывается не сиденье целиком, а только спинка, кресло уже не поставишь. Да и ко взрослым третий ряд не шибко дружелюбен: при росте 188 см я подпираю потолок и требую сидящих на втором ряду сдвинуть диван вперед как минимум наполовину 18-сантиметрового диапазона. А ещё третий ряд ― это 40 лишних килограммов и плюгавая докатка уменьшенного диаметра. У пятиместных версий тоже докатка, но всего лишь зауженная.



Если от измерения детьми перейти к измерению детскими колясками, пятиместный Kodiaq вне конкуренции. В гигантский багажник-провал можно продавать билеты, а коляску, кажется, закатывать. Шкодовцы гордятся и обилием хранилищ для мелких предметов, правда, ни одного огромного среди них нет ― даже ниша под регулируемым центральным подлокотником не поражает объёмом. Но минимум две вещи из списка удобств одобряю безоговорочно: невидимый обогрев лобового стекла пленкой и омыватель камеры заднего вида. А также — трёхуровневый подогрев руля (включается через сенсорный экран, но можно его «увязать» с кнопочным обогревом водительского сиденья).

А вот не по-шкодовски спорное решение ― сенсорные кнопки по сторонам от дисплея медиасистемы, за исключением базовой магнитолы Swing. Да, они срабатывают, даже когда руки одеты в тонкие перчатки, однако лишены тактильной обратной связи. Чтобы проверить попал ― не попал нужно отвлечься от дороги. На Тигуане кнопки физические, но шкодовцы отвечают: наши красивее! В остальном — солнце без пятен: сесть за рулём Кодиака можно как угодно. Водительское сиденье держит как ложемент космонавта. В кои-то веки хочется похвалить приборы вопреки нелогичной оцифровке — насколько же удобнее читать живые стрелки, а не нарисованные, как у Тигуана!

Уверен, моторно-трансмиссионный ряд для России будет включать бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 с коробками DSG ― всё как мы любим. Но, кроме шуток, поездив на обоих, я не нашел аргументов, зачем переплачивать за вяловатые 180 л.с., когда есть 150. Младший двигатель более чем достаточен для семейной машины и почти так же бодр вплоть до 120 км/ч. Правда, старший семиступенчатый «робот», как и всегда в сочетании с моментными двигателями, более плавен и покладист, чем шестиступенчатый. Шансы на появление шумноватых тяговитых дизелей я бы оценил в 50:50. Почти все дизельные Шкоды покинули прайс-листы, однако для большого кроссовера можно и пересмотреть позицию.



Управляемость по-шкодовски же хороша. На самые первые миллиметры отклонения руля Kodiaq отзывается мягко, чуть кренится, но с ростом угла поворота баранки взаимосвязь налаживается до такой степени, которой мало кто из конкурентов может достичь. Усилие на руле очень логично меняется от малого на парковке до продуманно-центрирующего на скорости. Даже «держак» хорош ― неужели и на серийных машинах будет Continental SportContact 5? Для кроссовера эти шины избыточно асфальтовы, да и шумноваты. Хотя тут и вой ветра у зеркал начинается с 80−90 км/ч, и наружных звуков хватает. Kodiaq не тихоня, акустический комфорт — на среднем уровне класса.

Чего не проверил, так это проходимость, потому что на Майорке еле-еле удалось найти пару грейдеров, но грязи и топей нет. Многого от Кодиака не жду: дорожный просвет 188 мм, указанный во всех официальных документах (пресс-офис настаивает на величине 194 мм), мал не столько сам по себе, но и в сочетании с очень длинной базой. В любом случае Skoda не претендует на попадание в клуб кроссоверов «кому за 200», в который входят не только Subaru или Renault, но даже Tiguan с пакетом Off-Road. Опционная кнопка с таким же названием ― для успокоения: не изменяя настройки муфты привода задних колес, она ослабляет хватку ESP и сглаживает отклики на газ.

Новых красок в концепцию Шкоды как хорошо отточенного перевозчика задних пассажиров и багажа кроссовер Kodiaq не внёс. Но всё, как говорится, на своём месте ― и вот увидите, цены будут адекватными. Такими, чтобы не отпугнуть покупателей, иначе Skoda не пошла бы на локализацию производства Кодиаков, ожидаемую в 2018 году. Меня машина не отпугнула ни сенсорными кнопками, ни скромными задатками проходимца, порадовав адекватным балансом управляемости и плавности хода. Однако без детей покупать пока не решусь: одна голова хорошо, а три попы в детских креслах на заднем ряду ― лучше. Как говорится, будем ещё посидеть.



Техника

Никита Гудков, 2 декабря 2016 в 15:05. Фото Драйва и компании Skoda

После колеоса сразу кадьяк. да да, так тебе и поверили.

Интересная машинка. Появится нужно пройти тест драйв, каков будет на трассе в сравнении с Киа Прайм дизель и Хэнэ СантаФе. Машина естественно только Дизель. Для такого веса и размера 1,4 и 1,8 будут откровенно слабы.

По мне надо быть полным имбицилом, чтобы купить авто с двигателем 1,4 турбо еще и этой коробкой. Лучше уж вторую почку продать и купить прадика.

Рассматриваю покупку Кадьяк и Терамонта, так как семья большая, 3 ряд сидений обязательно нужен, кадьяк похвастаться не может вместимостью как терамонт, какие то 20 сантиметров дают о себе знать. Да и дорожножный просвет меньше, хоть внешне более гармонично смотрится.

Кому интересно — уже есть тест драйв Skoda Kodiaq украинской сборки www.autocentre.ua/new/tes…nskih-dorogah-355386.html

Ну так скажем не dq250 не dq500 новыми не являются. Первой уже лет 10 от роду широкого применения, вторая по моложе- начала жизнь (в поперечном исполнении) под капотом дизельного басика т6. Отличаются количеством передач и максимальным перевариваемым моментом. В принципе, обе уже достаточно обкатаны и надёжный.

интересно а реально там dq500 или всё-таки dq381 для поперечных туда поставили?

Смотрел обзор от немцев, так они говорят что набрав скорость и едим на круизе или просто ровно то отключаются два цилиндра. Кто что думает?

Что-то на вид не очень гармонично!



если за те деньги, что в статье нарисованы, то очень даже неплохо, например, по сравнению с длиннобазовым новым тигуаном, где цены от 30000 евро начинаются.

"Все моторы существуют в версиях Евро-6 (дизели ― со впрыском мочевины) и Евро-5, например, для африканских рынков." — про африканский рынок нужно расценивать как тонкий троллинг?))

Спасибо за статью!

Меня как "шинника" зацепило:

"Размерность шин 215/65R17" — такое впечатление что автогиганты специально делают для потенциально "массовых" автомобилей корявые и не распространенные размеры шин.

Я могу себе представить — сколько будут стоить зимние "кроссовки" на Кодиак =)

И новая Q7 — туда же с размером шин, ( жуткий дефицит это зимой ), GL новый если мне память не изменяет, даже Хенде "Карета" — и та удивила )

по размеру резины есть некий сговор у производителей, это не секрет. некоторые шинники спецом под конкретные авто шины делают.

но ничто не помешает те же 225/65 поставить, на тестовых машинах на фотках резина тоже явно не 215/65R17.

Тогда уж 225/60R17. Мы то с Вами все понимаем, просто люди когда приходят в магазин — тыкают руководством по эксплуатации, потому что диллер напугал что снимет с гарантии)…

а по весу как етик.шикарно

это шутка? про глубину преодолеваемого "брода" 200мм?

Меня мучает вопрос: озвучили цену на тинуаеюе новый от 1450000, а это чудо я так понимаю будет стоить так же? Интересен только дизель так как сейчас имею на руках бензин ⛽️



Дизеля не будет это же шкода))

Обещали же, или только для европы ��

Я вообще онваг не понимаю, у разных марок свой подход к дизелям. А моторы то по сути одни и те же.

В этом есть плюс ➕ в том что предсказуем мотор

Меня мучает вопрос: озвучили цену на тинуаеюе новый от 1450000, а это чудо я так понимаю будет стоить так же? Интересен только дизель так как сейчас имею на руках бензин ⛽️

дизель будет старый 140 сил

Смотрю на фото водительского сиденья и на эти кривовастые швы на краю сидухи и думаю: через сколько тыс. км. эта кожа молодого дермантина развалится?

с маздой не сравнивай!

Лучше взять американца. Да кушает много, но если катать семью большу, то тут уж извольте!

Мотор размером с рюкзак моего сына, не катит!

Настоящее американское авто — это 555…

1) Не меньше 5 метров в длинну.

2) Не меньше 5000 фунтов (примерно 2200кг).

3) Объём двигателя не меньше 5-ти л/100км.

Для бонуса, что бы вмещал в себя 4 жопы с центнер и 2-х жмуриков в багажник. :-))))

НУ, у кадьяка с местом вроде всё норм, но вот мотор — это прям не мыслица какая то!

Спасибо за интересную статью! Для меня и моей семьи (жена и двое детей) остался лишь один вопрос — поедет ли Kodiaq 1,4/150 + полный привод нормально с полной загрузкой, а не как овощ? Владея 4 года VW Passat 1,8/152 мы совершили 2 дальние поездки с полной загрузкой и машина вела себя примерно как при нормальном режиме, так и при скоростных режимах (ускорения со 110 до 150км/час), а ведь Kodiaq на 50 кг пустой тяжелее, а заявленная полная масса больше Passata аж на 150 кг. Спрашиваю это как потенциальный покупатель данного автомобиля.



А логику включите, как 4-х тактный мотор, пусть и с турбиной, но размером с кулак, может передвигать с лёгкостью такую массу? Да он умрёт через 50тыс! К тому же ещё движок задушен до Евро-6. У меня атмосферник тоже с Евро-6, так разница большая от предыдущего авто с тем же движком, у которого было Евро-4.

У друга старая ниссан максима, там 6 горшков. Та прёт что загруженная, что перегруженная. Моё мнение, для такой тележки как Кадьяк, нужно не меньше 6 цилиндров. При этом мощность пусть будет и не велика, но крутящий момент будет в разы выше. Вот америкосы правильно идут в этом направлении! Взять например Крайслер 300С с движком SRT8. Эта тележка с 8-ю горшками, 7-ю пассажирами и багажом будет всех рвать в клочья!

Через 50 000 км, было 100 000 км раньше(

Спасибо за интересную статью! Для меня и моей семьи (жена и двое детей) остался лишь один вопрос — поедет ли Kodiaq 1,4/150 + полный привод нормально с полной загрузкой, а не как овощ? Владея 4 года VW Passat 1,8/152 мы совершили 2 дальние поездки с полной загрузкой и машина вела себя примерно как при нормальном режиме, так и при скоростных режимах (ускорения со 110 до 150км/час), а ведь Kodiaq на 50 кг пустой тяжелее, а заявленная полная масса больше Passata аж на 150 кг. Спрашиваю это как потенциальный покупатель данного автомобиля.

Берите 2 литра это лучший вариант ✅

Я вообще за то, чтобы воткнуть туда литр ну и турбу конечно, как-же сегодня без неё! И чтобы через год он развалился к ебеням собачьим.



Одна и та же песня каждый раз…развалится / не развалится. Вы экстрасенс?

Нет, я просто продаю запчасти на эти современные помойки.

А что делать, если "помойка" не ломается?

Ждать. Всему своё время.

Нет, я просто продаю запчасти на эти современные помойки.

судя по вашей машине запчасти не очень то берут?

Не суди да не судим будешь)

ой да брось. тебе можно какашками кидаться а другим нет?) я ж не со зла, просто звучат эти кхм наезды не очень

Да можно конечно))) Я просто вижу всю эту ситуацию со своей стороны.

ну смотри, без купюр. ты видишь со стороны "допустим" продажи запчастей и к тебе приходит 10 людей для закупки запчастей. а машин ездит 10000 с этим двиглом (я про 1.4тси выпуска 2011+). у них там масложеры и прочее. ну ок да. а я вижу с стороны сервиса у дома и вижу как камри, рав4 и прадики приезжают на переборку движков и коробок. Так с "моей стороны" я должен писать какие тойоты ломучие отстои?

Нет, я про автопром в целом. Тойотовцы к нам тоже очень часто заходят. Про форд вообще молчу, при запресовке сайленблока в нижний подпружинный рычаг, он мнётся это уже не нормально.

ну в общем да. но и раньше (90г+) хватало движков которые сыпались как последнее гавно. у тех же французов, бмв и тд хватало неудачых решений. тот же сааб 9-5 — прогар поршней даже при сток прошивках

Совершенно верно! И поэтому я себе взял для души Audi s4 1992г выпуска)))

"…для России будет включать бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 с коробками DSG… ― всё как мы любим".



А ничего, что на 1,4 150лс горшки горят на тигуанах? На 122лс проблем меньше, но их тоже хватает. А ДСГ, если не dq500, то хлам― всё как мы любим (с).

Я бы вам советовал присмотреться на новый Колеос, а на новый 1,4 150лс дсг ваг 4х4 забить и забыть.

Так главное продать расход в 5 л/100км, а то что он проездит тыщ 30-40 и потом на помойку, мало волнует.

"…для России будет включать бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 с коробками DSG… ― всё как мы любим".

А ничего, что на 1,4 150лс горшки горят на тигуанах? На 122лс проблем меньше, но их тоже хватает. А ДСГ, если не dq500, то хлам― всё как мы любим (с).

Я бы вам советовал присмотреться на новый Колеос, а на новый 1,4 150лс дсг ваг 4х4 забить и забыть.

моторы попутал немного(про тигуаны с горящими горшками)

Так все те же 1,4 тси, разве что, нового поколения, насколько помню. Поживем — увидим, но проблемы будут те же.

помнить не надо…читать надо!

"Бензиновые моторы1,4 2,0 с коробками DSG -все как мы любим?!" что за ерунду несете, кто её очень любит?!некоторые выбирают DSG, потому что других у них нет.

Очередной высокий говнохетчбек. Да ну его

Ерунду? В какой части? Аргументы где?

Шкода на базе Ку7 -это ведь Ваши слова?!

ну так вот база КУ7 никакого отношения к этому авто не имеет…

Хм, тогда это задушенный 2.0? Который можно будет безболезнено чипануть, а какой максимальный момент интересно выдерживает коробка?

большинство тси задушены, иначе не было бы полки момента в широком диапазоне оборотов, а был бы обычный горб как у всех бензинок

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля — поэтапная инструкция с видео

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Шумоизоляция передних подкрылок

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками видео

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Штраф за шторки на окна авто в 2017 году: можно ли вешать на боковые стекла?

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Что лучше, сетка или шторки на окна автомобиля вместо тонировки

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Преимущества шторки для автомобиля вместо тонировки

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку детей без кресла — с 2017 года, сумма

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие детского кресла — правила ГИБДД 2017 года

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.